Клиентоориентированный подход в развитии компании. Часть 2
Опубликовано 09 Янв 2011 в рубрике «Клиентоориентирование, Управление взаимоотношениями с клиентами»
Итак, в современных условиях клиент законодатель на рынке, он вправе выбирать товар и услугу, диктовать свои условия и ждать особого к себе отношения.
Клиентоориентирование не должно ограничиваться эффективными продажами и активным привлечением новых клиентов. Удержать старого клиента для компании выгоднее, чем привлечь нового.
Недооценивая клиентоориентирование, как принципиально иной подход в развитии компании, из-за плохого обслуживания клиентов, большая их часть (до 70%) уходит к конкурентам. Затраты на грамотно построенную рекламную компанию приносят очевидную пользу компании, но если эти деньги потратить на улучшение качества обслуживания клиентов, то прибыль компании будет еще больше.
Метки: Клиентоориентирование